Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП 0CK

Описание

7-ступенчатый робот 0CK 7-ступенчатую трансмиссию 0СК, оснащённую парой мокрых сцеплений, устанавливают на переднеприводные модели Описание 7-ступенчатого робота 0CK С 2015 года концерн Audi производит 7-ступенчатую трансмиссию DL382, оснащённую парой мокрых сцеплений. Она устанавливается на переднеприводные модели с индексом 0CK, полноприводные версии под индексом 0CL и Ultra Quattro с индексом 0CJ. Также доступна усиленная версия DL382+ […]

Модели в которых используется АКПП 0CK:

  • AUDI | A6 | г.в. 2017 | CSUD 2 л 150 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2017 | CTCB CZVD 3 л 211 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2017 | CTCC CZVB 3 л 218 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2017 | CYGA 1 8 л 190 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2017 | CYNB CYPA 2 л 252 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2018 | CSUD 2 л 150 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2018 | CTCB CZVD 3 л 211 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2018 | CTCC CZVB 3 л 218 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2018 | CYGA 1 8 л 190 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2016 | CSUD 2 л 150 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2016 | CTCB CZVD 3 л 211 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2016 | CTCC CZVB 3 л 218 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2016 | CYGA 1 8 л 190 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2016 | CYNB CYPA 2 л 252 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2014 | CYNB CYPA 2 л 252 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2015 | CSUD 2 л 150 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2015 | CTCB CZVD 3 л 211 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2015 | CTCC CZVB 3 л 218 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2015 | CYGA 1 8 л 190 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2015 | CYNB CYPA 2 л 252 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2014 | CSUD 2 л 150 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2014 | CTCB CZVD 3 л 211 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2014 | CTCC CZVB 3 л 218 л с
  • AUDI | A6 | г.в. 2014 | CYGA 1 8 л 190 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2017 | CVNA 1 4 л 150 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2018 | CYRC 2 л 249 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2019 | CYRC 2 л 249 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2021 | CYRC 2 л 249 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2022 | CYRC 2 л 249 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2023 | CYRC 2 л 249 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2024 | CYRC 2 л 249 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2020 | CYRC 2 л 249 л с
  • AUDI | A4 | г.в. Наст время | CYRC 2 л 249 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2016 | CVNA 1 4 л 150 л с
  • AUDI | A4 | г.в. 2015 | CVNA 1 4 л 150 л с
Заказать АКПП 0CK в сборе с установкой

Особенности АКПП 0CK

7-ступенчатый робот 0CK

7-ступенчатую трансмиссию 0СК, оснащённую парой мокрых сцеплений, устанавливают на переднеприводные модели

Описание 7-ступенчатого робота 0CK

С 2015 года концерн Audi производит 7-ступенчатую трансмиссию DL382, оснащённую парой мокрых сцеплений. Она устанавливается на переднеприводные модели с индексом 0CK, полноприводные версии под индексом 0CL и Ultra Quattro с индексом 0CJ. Также доступна усиленная версия DL382+ с индексом 0HL, предназначенная для двигателей с крутящим моментом до 500 Нм. В линейку DSG-7 входят также трансмиссии DQ200, DQ381, DQ500, DL501 и DL800.

Технические характеристики 7-ступенчатой трансмиссии 0CK

Тип
преселективный робот
Количество передач 7
Для привода
передний / полный
Объем двигателя до 3.0 литра
Крутящий момент
до 400 (500) Нм
Какое масло лить
G055 529 A2 + G055 549 A2
Объем смазки
3.5 + 3.8 литра
Замена масла
раз в 60 000 км
Замена фильтра
каждые 60 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Особенности 7-ступенчатой трансмиссии 0CK

В 2013 году на основе конструкции и опыта трансмиссии DL-501 была представлена модификация DL382 (0CK), предназначенная для менее мощных двигателей автомобилей Audi A6 и Q5, с крутящим моментом до 400 Нм. Данная конструкция сохраняет многие характеристики своего предшественника, и, соответственно, унаследовала его типичные недостатки.

Существует несколько подмодификаций, наиболее распространенной из которых является 0CK (DL382-7F), предназначенная для переднеприводных автомобилей Audi. Модификация DL382-7Q или 0CL была разработана для полноприводных версий. Также инженеры создали более мощные модификации -4K, которые могут справляться с крутящим моментом до 500 Нм и предназначены для последних моделей A6 и A7, однако они встречаются довольно редко.

Коробка передач зарекомендовала себя как надежная, особенно в паре с двигателями, развивающими до 240 Нм. Однако существует риск выхода из строя автоматической трансмиссии при пробеге до 100 тыс. км, если эксплуатировать ее на неразогретом масле или в условиях перегрузки и по снегу. Износ подшипников, фрикционов двойного сцепления, а также забивание гидроблока с соленоидами могут привести к снижению давления на сцепление, что в свою очередь вызывает толчки и вибрации во время работы трансмиссии.

Преимущества и недостатки 7-ступенчатой трансмиссии 0CK

С 2015 года на заводах немецкой компании Volkswagen (VAG) начали производить 7-ми ступенчатые трансмиссии с продольным расположением, оснащенные двойным мокрым сцеплением и электрогидравлическим управлением. Модели 0CK (DL382-7F, передний привод), 0CL (DL382-7Q, полный привод) и 0CJ (DL382-7A, полный привод) входят в семью трансмиссий DL382 и дополняют более поздние версии 0DN и 0DP. Эти трансмиссии устанавливаются на автомобили Audi A4, A5, A6, A7 и Q5, которые могут иметь как передний, так и полный привод, а также двигатели объемом до 3.0L и крутящий момент до 400 Нм.

Распространенные неисправности 7-ступенчатой трансмиссии 0CK

Ключевой проблемой таких роботов является быстрое изнашивание комплекта сцеплений. Соленоиды в мехатронике подвержены загрязнению продуктами износа, что приводит к затруднениям в работе ркпп. Ресурс электрического насоса в мехатронной системе, как правило, не превышает 150 000 км пробега. К числу уязвимых компонентов также относятся подшипники барабана сцеплений и дифференциала. Кроме того, часто происходит выход из строя электронной платы управления и модуля датчиков.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную задачу для автомобилистов. Ремонт такого сложного устройства, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и оборудования. Даже в советские времена и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о работе в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для различных моделей автомобилей, включая западные, китайские и российские марки.

Мы предоставляем следующие услуги:

Диагностика и обслуживание:

Контроль уровня масла и состояния фрикционных компонентов.
Замена масла (как частичная, так и полная).

Ремонт гидротрансформатора:

Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.

 

Компания ATS обладает значительным опытом в обслуживании и ремонте АКПП, что позволяет нам глубоко понимать особенности и недостатки автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем максимальную прозрачность, предлагая оплату по факту завершения ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.

Мы используем только оригинальные и проверенные запчасти, а все работы выполняем на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантию на все выполненные услуги.

 

Всегда в наличии запчасти для АКПП 0CK
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП 0CK и ремонт автомобиля