Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 724.0 7-ступенчатая трансмиссия поперечного расположения с двойным мокрым сцеплением 724.0 DCT (7G-DCT / F-DCT350), разработанная немецкой компанией Mercedes в сотрудничестве с Getrag (Magna), начала выпускаться в 2012 году. Данная трансмиссия устанавливается на автомобили Mercedes A-класса (W176), B-класса (W246), CLA (C117), GLA (X156) и другие модели с передним приводом, оснащенные двигателями объемом до […]
Модели в которых используется АКПП 724 0:
7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 724.0
7-ступенчатая трансмиссия поперечного расположения с двойным мокрым сцеплением 724.0 DCT (7G-DCT / F-DCT350), разработанная немецкой компанией Mercedes в сотрудничестве с Getrag (Magna), начала выпускаться в 2012 году. Данная трансмиссия устанавливается на автомобили Mercedes A-класса (W176), B-класса (W246), CLA (C117), GLA (X156) и другие модели с передним приводом, оснащенные двигателями объемом до 2.0L и крутящим моментом до 350 Нм. Для этой трансмиссии используется масло Mercedes ATF DCT 236.21, а общий объем заправки составляет 5.4 литра.
Особенности АКПП 724.0
Чтобы соответствовать конкурентам, Mercedes совместно с Getrag разработал свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением к 2012 году. Этот роботизированный механизм предназначен для моделей классов A, B, CLA и GLA. Известны две подмодификации: 724.002 и 724.003, последняя из которых обладает увеличенным передаточным числом (7,99 против 7,14).
Несмотря на способность трансмиссии передавать значительный крутящий момент в 350 Нм, программные настройки существенно ограничивают возможность нагрузки на автомат, даже до 80% от максимума, с целью обеспечения ресурса сцепления в 150-200 тыс. км до капитального ремонта. В отличие от конкурентов, таких как Audi и Volkswagen, этот DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным «мокрым» сцеплением более надежен при работе с двигателями мощностью свыше 2 литров. Одной из особенностей данной трансмиссии является «роботизированный» масляный насос, к которому параллельно подключен электрический насос, активирующийся в ситуациях быстрого старта или при пиковых нагрузках.
В первый год эксплуатации автомат проходил обкатку и настройку, и после 2014 года этот DCT стал вполне надежным, комфортным и быстрым. В первые годы он не требует обслуживания, кроме проверки качества масла и замены фильтра в случае, если прозрачность масла вызывает сомнения. В этой трансмиссии камеры для механики и гидравлики разделены, и для них используются масла с различными свойствами.
Особая чувствительность к качеству и чистоте масла требует регулярного контроля прозрачности после 40-60 тыс. км пробега с заменой масла и фильтров, если оно загрязнено или имеет запах гари. Конструкторы тщательно настроили процесс переключения передач, и загрязнение масла может значительно ухудшить работу гидроблока и двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT оборудован двумя фильтрами тонкой очистки:
В поддоне – металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной.
Снаружи – фильтр-картридж.
Период замены фильтров и масла можно увеличить до 100 тыс. км, если водитель управляет автомобилем аккуратно и терпеливо, и сократить, если стиль вождения агрессивный и не включает прогрев масла в холодную погоду. Чистота масла напрямую влияет на срок службы теплообменника, а работа теплообменника, в свою очередь, влияет на ресурс самой коробки. Низкая температура масла (менее 60ºC) негативно сказывается на долговечности фрикционов сцепления.
Масло для данной трансмиссии должно быть специализированным для DCT, также допустимо использование аналогичных масел от других производителей DSG.
При необходимости ремонта коробки, что рекомендуется делать при появлении запаха гари масла или начальных признаков проскальзывания фрикционов, помимо фильтра необходимо приобрести ремкомплект прокладок и сальников. В комплект может входить крышка-сальник сцепления, которая чаще всего теряет возможность поддержания давления масла и сигнализирует о готовности коробки к капитальному ремонту, а также указывает на необходимость замены изношенных фрикционов. Износ фрикционов начинает влиять на работу сцепления на ранней стадии и может быть вызван недостатком давления масла, что связано с загрязнением и износом уплотнений.
Гидроблок (мехатроник) требует чистки. В блоке управления используются пластиковые расходные детали, которые служат в течение первых лет и как минимум 100 тыс. км. Блок управления имеет такие же уязвимости, как и блоки других DSG Getrag.
Двойное сцепление требует заводских условий для ремонта и пока считается «одноразовым». Ресурс коробки определяется сроком службы барабана сцепления, и в случае необходимости ремонта предпочтителен покупка нового комплекта двойного сцепления.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой сложную задачу для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся высокотехнологичным устройством, требует специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советскую эпоху и впоследствии в России квалифицированным специалистам не рекомендовали проводить ремонт АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о работе в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем широкий спектр услуг:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (как частичная, так и полная).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Компания ATS обладает значительным опытом в обслуживании и ремонте АКПП и глубоко разбирается в особенностях и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность процесса, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры тщательно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.