Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента Описание АКПП A6GF1 Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22, выпускаемая с 2009 года, устанавливается на большинство компактных моделей концерна с двигателями, обладающими моментом до 216 Нм. На российском рынке данная трансмиссия […]
Модели в которых используется АКПП A6GF1:
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента
Описание АКПП A6GF1
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22, выпускаемая с 2009 года, устанавливается на большинство компактных моделей концерна с двигателями, обладающими моментом до 216 Нм. На российском рынке данная трансмиссия наиболее известна как акпп, устанавливаемая на Kia Rio и Hyundai Solaris. В линейку A6 также входят модели A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.
Технические характеристики АКПП A6GF1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 216 Нм |
Какое масло лить |
Hyundai ATF SP-IV
|
Объем смазки | 7.3 л |
Замена масла |
раз в 50 000 км
|
Замена фильтра |
раз в 100 000 км
|
Примерный ресурс | 250 000 км |
Порядок обслуживания АКПП A6GF1
В различных руководствах по эксплуатации указаны разные интервалы замены масла в трансмиссии: от 60 до 90 тысяч километров. Однако рекомендуется производить замену каждые 50 тысяч километров, поскольку автоматическая коробка передач требует высокой чистоты смазки. Объем трансмиссионного масла Hyundai ATF SP-IV составляет 7.3 литра, но при частичной замене потребуется 4.5 литра. Существует способ полной замены масла, который включает слив через шланги радиатора, в этом случае заливается 7.5 литра.
В 2009 году компания Hyundai-Kia представила новую серию 6-ступенчатых автоматических трансмиссий, среди которых наиболее простой вариант — это акпп A6GF1, предназначенная для двигателей объемом до 2.0 литров с крутящим моментом 216 Нм. Конструкция данной трансмиссии включает гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, а также селектор управления, соединенный с коробкой с помощью гибкого троса.
На протяжении всего периода производства этот гидромеханический автомат подвергался множественным модернизациям, в результате чего появились обновленные версии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например, в новой модификации гидротрансформатора было заменено одно сцепление на четыре диска.
Преимущества и недостатки АКПП A6GF1
Достоинства: • Отсутствие значительных проблем с надежностью • Доступные и широко распространенные сервисные услуги • Широкий ассортимент новых и поддержанных запчастей • Легкость в поиске донора на вторичном рынке
Недостатки: • Проблемы с коробками передач у моделей первых лет выпуска • Медленная реакция при переключении передач • Высокие требования к частоте замены масла • Дифференциал чувствителен к пробуксовкам
Распространенные неисправности АКПП A6GF1
Проблемы первых лет эксплуатации
В начальные годы производства этот автомат был известен множеством недочетов. Одной из самых распространенных проблем трансмиссии являлось самооткручивание болтов центральной шестерни, что нередко приводило к серьезным последствиям и выходу трансмиссии из строя. Также долгое время продолжалась борьба с рывками при переключении, вызванными новыми прошивками.
Неисправности гидроблока
Данная трансмиссия предъявляет высокие требования к чистоте масла, и если масло не менять в течение длительного времени, могут возникнуть толчки и рывки при переключении, вызванные засорением клапанов гидроблока. Продолжение эксплуатации в таких условиях может привести к масляному голоданию компонентов и поломке автоматической коробки передач.
Хруст дифференциала
При чрезмерной эксплуатации автомобиля, особенно при частых пробуксовках, может возникнуть резкий хруст в коробке, что обусловлено повреждением шлицов корпуса дифференциала. Ремонт с использованием новых запчастей обойдется очень дорого, поэтому целесообразнее приобрести контрактный узел.
Другие проблемы
Первоначальные версии насоса были выполнены на втулке, и его проворачивало из-за перегрева. Часто выходит из строя шлейф-проводка соленоидов и датчик температуры масла, а также трескается пластиковый поддон, когда его болты перетягивают в попытках устранить течи. Производитель заявил, что ресурс коробки передач A6GF1 составляет 180 000 км, однако на практике она обычно служит до 250 000 км.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную задачу для автовладельцев. Ремонт такого сложного устройства, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и оборудования. Даже в советское время и позднее в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без необходимой базы, не говоря уже о работе в условиях, далеких от идеальных.
Компания ATS специализируется на обслуживании и ремонте АКПП для различных марок автомобилей, включая западные, китайские и российские модели.
Мы предлагаем следующие услуги:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
С опытом работы в области обслуживания и ремонта АКПП, компания ATS обладает глубокими знаниями особенностей и недостатков автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по факту завершения ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправности, сообщат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняем на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантию на все выполненные услуги.