Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП A6LF1

Описание

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6LF1 6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6LF1 используется в кроссовере Hyundai Grand Santa Fe, а также в седанах Grandeur и Cadenza Описание АКПП A6LF1 Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai A6LF1 производится в Южной Корее с 2009 года и применяется в паре с бензиновыми V6 двигателями семейства Lambda объемом 3.0 и 3.3 литра. Эта […]

Модели в которых используется АКПП A6LF1:

  • KIA | SPORTAGE | г.в. 2016 | G4KH 2 л 261 л с
  • KIA | SPORTAGE | г.в. 2013 | G4KH 2 л 261 л с
  • KIA | SPORTAGE | г.в. 2014 | G4KH 2 л 261 л с
  • KIA | SPORTAGE | г.в. 2015 | G4KH 2 л 261 л с
  • KIA | SPORTAGE | г.в. 2012 | G4KH 2 л 261 л с
  • KIA | SPORTAGE | г.в. 2010 | G4KH 2 л 261 л с
  • KIA | SPORTAGE | г.в. 2011 | G4KH 2 л 261 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2015 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2016 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2017 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2012 | D4HA 2 л 150 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2012 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2013 | D4HA 2 л 150 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2013 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2014 | D4HA 2 л 150 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2014 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2010 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2011 | D4HA 2 л 150 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2011 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2009 | D4HA 2 л 150 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2009 | D4HA 2 л 184 л с
  • KIA | SORENTO | г.в. 2010 | D4HA 2 л 150 л с
  • HYUNDAI | TUCSON | г.в. 2017 | D4HA 2 л 185 л с
  • HYUNDAI | TUCSON | г.в. 2018 | D4HA 2 л 185 л с
  • HYUNDAI | TUCSON | г.в. 2019 | D4HA 2 л 185 л с
  • HYUNDAI | TUCSON | г.в. 2015 | D4HA 2 л 136 л с
  • HYUNDAI | TUCSON | г.в. 2015 | D4HA 2 л 185 л с
  • HYUNDAI | TUCSON | г.в. 2016 | D4HA 2 л 136 л с
  • HYUNDAI | TUCSON | г.в. 2016 | D4HA 2 л 185 л с
  • HYUNDAI | TUCSON | г.в. 2017 | D4HA 2 л 136 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2015 | G6DH 3 3 л 270 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2016 | G6DF 3 3 л 249 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2016 | G6DG 3 л 249 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2016 | G6DH 3 3 л 270 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2017 | G6DG 3 л 249 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2018 | G6DG 3 л 249 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2015 | G6DF 3 3 л 249 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2013 | G6DF 3 3 л 249 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2013 | G6DH 3 3 л 270 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2014 | G6DF 3 3 л 249 л с
  • HYUNDAI | SANTA FE | г.в. 2014 | G6DH 3 3 л 270 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2014 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2015 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2016 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2017 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2009 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2010 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2011 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2012 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | ix35 | г.в. 2013 | D4HA 2 л 184 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2013 | G6DH 3 3 л 270 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2014 | G6DG 3 л 250 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2015 | G6DG 3 л 250 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2013 | G4KJ 2 4 л 201 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2013 | G6DG 3 л 250 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2011 | G6DH 3 3 л 270 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2012 | G4KJ 2 4 л 201 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2012 | G6DG 3 л 250 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2012 | G6DH 3 3 л 270 л с
  • HYUNDAI | GRANDEUR | г.в. 2011 | G4KJ 2 4 л 201 л с
Заказать АКПП A6LF1 в сборе с установкой

Особенности АКПП A6LF1

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6LF1

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6LF1 используется в кроссовере Hyundai Grand Santa Fe, а также в седанах Grandeur и Cadenza

Описание АКПП A6LF1

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai A6LF1 производится в Южной Корее с 2009 года и применяется в паре с бензиновыми V6 двигателями семейства Lambda объемом 3.0 и 3.3 литра. Эта коробка передач используется в кроссовере Hyundai Grand Santa Fe, а также в седанах Grandeur и Cadenza. В семейство A6 также входят другие автоматические трансмиссии: A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF2 и A6LF3.

Технические характеристики АКПП A6LF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода
передний / полный
Объем двигателя до 3.3 литров
Крутящий момент до 310 Нм
Какое масло лить
Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.8 литра
Замена масла
раз в 50 000 км
Замена фильтра
раз в 100 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Порядок обслуживания АКПП A6LF1

Хотя трансмиссионная смазка считается залитой на весь срок службы автомобиля, рекомендуется ее обновление каждые 50 000 км, так как загрязненное масло может негативно сказаться на работе гидроблока КПП. Объем жидкости в системе составляет 7,8 литра Hyundai ATF SP-IV, однако при частичной замене используется около 5 литров. Существует метод полной замены масла путем замещения, для которого потребуется 12 литров смазки. Обратить внимание стоит на то, что замена масляного фильтра без разборки коробки передач невозможна, поскольку он расположен внутри КПП.

В 2009 году была представлена новая линейка 6-ступенчатых автоматических трансмиссий Hyundai, в том числе модель A6LF1, предназначенная для передне- и полноприводных автомобилей с двигателями V6 объемом 3.0 и 3.3 литра. Конструкция данной трансмиссии соответствует стандартам гидромеханических автоматов: передача крутящего момента от двигателя осуществляется через гидротрансформатор, а передаточное число регулируется с помощью трех планетарных рядов. В конструкции также предусмотрены муфта свободного хода, масляный насос параболического типа и гидроблок с восемью соленоидами.

На протяжении всего периода производства эта автоматическая трансмиссия прошла несколько этапов модернизации и имеет различные версии для седанов и кроссоверов. Это следует учитывать при выборе КПП на вторичном рынке.

Преимущества и недостатки АКПП A6LF1

Преимущества: • Тщательно разработанная конструкция автомата • Надежность не вызывает особых нареканий • Широкий ассортимент запчастей • Обслуживание возможно в любой мастерской

Недостатки: • Существуют определенные трудности в первые годы эксплуатации • Переключение происходит медленно • Гидроблок чувствителен к загрязнению масла • Ограниченный выбор доноров на вторичном рынке

Распространенные неисправности АКПП A6LF1

Проблемы первых лет эксплуатации
В начальные годы выпуска данной коробки передач производитель разработал несколько новых прошивок, что позволило устранить толчки при переключении, и в большинстве случаев это дало положительный результат. Кроме того, масляный насос изначально устанавливался на втулку, которая при перегреве часто проворачивалась.

Самооткручивание болтов
Одной из самых распространенных неисправностей коробки является откручивание болтов центральной шестерни, что приводит к перекосу и быстрому выгоранию пакета сцеплений Underdrive. Игнорирование этой проблемы может привести к тому, что автомат будет продолжать повреждаться до полного заклинивания.

Хруст дифференциала
Данная проблема, как правило, встречается только у кроссоверов. При движении по пересеченной местности можно услышать резкий хруст дифференциала, вызванный срывом шлицов его корпуса. Эта автоматическая коробка передач предназначена для городской эксплуатации и не выдерживает пробуксовок.

Неисправности гидроблока
Гидроблок автоматической коробки не переносит грязное масло, и если не производить регулярную замену смазки, клапаны и каналы быстро забьются, что приведет к появлению толчков при переключении. Основным загрязнителем масла является фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Другие проблемы
Также значительные трудности вызывает электрическая часть: шлейф-проводка соленоидов часто перегорает, а загрязнение приводит к сбоям в работе датчиков входных и выходных оборотов и температуры.
Производитель оценил ресурс A6LF1 в 180 000 км, однако на практике коробка обычно служит до 300 000 км.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную трудность для автолюбителей. Ремонт такого сложного устройства, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советское время и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для различных марок автомобилей, включая иностранные, китайские и российские модели.

Мы предоставляем следующие услуги:

Диагностика и обслуживание:

Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).

Ремонт гидротрансформатора:

Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.

 

С опытом работы в области обслуживания и ремонта АКПП, компания ATS обладает глубокими знаниями специфики и недостатков автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, сообщат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.

Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантию на все выполненные услуги.

 

Всегда в наличии запчасти для АКПП A6LF1
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП A6LF1 и ремонт автомобиля