Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП BDGA

Описание

Автоматическая коробка передач BDGA является частью семейства пятиступенчатых трансмиссий компании Honda, предназначенных для автомобилей Honda и Acura с передним приводом. В начале 2000-х годов Honda представила новую пятиступенчатую трансмиссию BGHA для своих автомобилей. Эта коробка передач зарекомендовала себя как надежная и легкая в обслуживании. Увеличение числа передач способствовало улучшению топливной экономичности и динамических характеристик автомобилей. […]

Модели в которых используется АКПП BDGA:

  • ACURA | TL | г.в. 2006 | J32A3 3 2 л 258 л с
  • ACURA | TL | г.в. 2007 | J32A3 3 2 л 258 л с
  • ACURA | TL | г.в. 2008 | J32A3 3 2 л 258 л с
Заказать АКПП BDGA в сборе с установкой

Особенности АКПП BDGA

Автоматическая коробка передач BDGA является частью семейства пятиступенчатых трансмиссий компании Honda, предназначенных для автомобилей Honda и Acura с передним приводом.

В начале 2000-х годов Honda представила новую пятиступенчатую трансмиссию BGHA для своих автомобилей. Эта коробка передач зарекомендовала себя как надежная и легкая в обслуживании. Увеличение числа передач способствовало улучшению топливной экономичности и динамических характеристик автомобилей.

Своевременный ремонт АКПП BDGA значительно продлевает срок службы этих трансмиссий. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию они могут проработать до полумиллиона километров и более.

Особенности АКПП BDGA

Данная коробка передач основана на проверенных четырехступенчатых трансмиссиях Honda, что гарантирует ее надежность. В конструкции используются унифицированные запчасти, упрощающие процесс восстановления. Несмотря на наличие дополнительной передачи, конструкция осталась достаточно простой, что облегчает как капитальный, так и плановый ремонт.

Эта трансмиссия демонстрирует высокую устойчивость к загрязнению масла. Соленоиды могут очищаться при больших пробегах, что позволяет избежать дорогостоящей замены клапанов. Владелец автомобиля должен внимательно следить за состоянием гидротрансформатора, поскольку фрикцион блокировки подвержен износу. Электронный блок управления трансмиссией (ЭБУ) настроен на снижение нагрузки на гидротрансформатор. Тем не менее, частые резкие разгоны могут привести к ударам в трансмиссии и необходимости полного восстановления.

Замена масла и фильтров АКПП BDGA Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло ATF Z1 для данной трансмиссии. Замена масла должна производиться каждые 70-80 тысяч километров пробега. В процессе эксплуатации автомобиля важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и отсутствие у масла выраженного запаха гари. Для автомобилей с большим пробегом рекомендуется сократить межсервисный интервал из-за естественного износа и быстрого загрязнения масла.

Масляные фильтры следует заменять при каждом вскрытии трансмиссии. В этих автоматах применяются фильтры грубой и тонкой очистки. В случае обнаружения значительного количества металлической стружки в поддоне необходимо не только произвести очистку и замену фильтров, но и провести полную диагностику трансмиссии, устранив выявленные неисправности или рассматривая возможность капитального ремонта.

Типичные неисправности АКПП BDGA

Данная трансмиссия отличается надежной конструкцией, и поломки встречаются достаточно редко. Однако, если автовладелец злоупотребляет резкими разгонами или пренебрегает регулярной заменой масла, это может привести к преждевременному износу деталей, загрязнению гидроблока и необходимости восстановления гидротрансформатора. Также на автомобилях с большим пробегом может потребоваться замена масляного насоса, который изнашивается при использовании некачественного масла и значительных нагрузках.

Автоматика этой трансмиссии чувствительна к перегреву. На старых автомобилях с изношенными компонентами может происходить засорение радиатора, что приводит к постоянному перегреву и проблемам с блоком управления. В таких случаях могут выходить из строя отдельные датчики, и при высокой термической нагрузке может потребоваться замена всего блока управления. Также следует обратить внимание на состояние коннекторов соленоидов.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную задачу для автомобилистов. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся сложным механизмом, требует наличия специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советское время и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без надлежащей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем оптимальных условиях.

Компания ATS предлагает широкий ассортимент услуг по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.

Мы предоставляем следующие услуги:

Диагностика и обслуживание:

Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (как частичная, так и полная).

Ремонт гидротрансформатора:

Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.

 

Компания ATS обладает обширным опытом в области обслуживания и ремонта АКПП и хорошо осведомлена о спецификациях и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность в нашей работе, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно разъяснят причины неисправностей, представят стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.

Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все оказанные услуги.

Всегда в наличии запчасти для АКПП BDGA
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП BDGA и ремонт автомобиля