Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Рено DP2 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Рено DP2 применяется в ряде популярных бюджетных моделей, таких как Логан, Сандеро и Дастер. Характеристика АКПП DP2 Автоматическая коробка передач Рено DP2 выпускается на заводах французского концерна с 2009 года и устанавливается на множество востребованных бюджетных автомобилей, включая Логан, Сандеро и Дастер. Эта коробка является […]
Модели в которых используется АКПП DP2:
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Рено DP2
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Рено DP2 применяется в ряде популярных бюджетных моделей, таких как Логан, Сандеро и Дастер.
Характеристика АКПП DP2
Автоматическая коробка передач Рено DP2 выпускается на заводах французского концерна с 2009 года и устанавливается на множество востребованных бюджетных автомобилей, включая Логан, Сандеро и Дастер. Эта коробка является модернизированной версией КПП DP0 и аналогична модели Peugeot AT8. К серии D также относятся КПП: DP0 и DP8.
Технические характеристики АКПП DP2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 200 Нм |
Какое масло лить |
Elf Renaultmatic D3 SYN
|
Объем смазки | 6.5 л |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра |
раз в 100 000 км
|
Примерный ресурс | 250 000 км |
Порядок обслуживания АКПП DP2
Хотя производитель указывает, что масло предназначено для использования в течение всего срока службы, рекомендуется проводить его обновление каждые 50 000 км. При частичной замене необходимо слить около 4 литров масла из общего объема в 6.5 литра, который составляет Elf Renaultmatic D3 SYN. Кроме того, каждые 100 000 км следует производить промывку или замену фильтра, для чего потребуется снятие поддона.
В 2009 году была представлена обновленная версия 4-ступенчатой автоматической трансмиссии DP0 с индексом DP2. В данной модели была доработана система охлаждения, добавлен более крупный теплообменник, заменен ненадежный гидротрансформатор собственного производства на аналог от компании ZF, а также проведены изменения в гидроблоке и электронном блоке управления. Основные компоненты трансмиссии остались прежними, но данные усовершенствования позволили преобразовать один из самых ненадежных автоматов современности в вполне приемлемую бюджетную коробку передач. В 2014 году для полноприводных автомобилей появилась модификация с индексом DP8.
Преимущества и недостатки АКПП DP2
Преимущества:
Недостатки:
Распространенные неисправности АКПП DP2
Перегрев
Несмотря на улучшенную работу системы охлаждения по сравнению с предшественником, автомат все еще подвержен перегреву. В результате этого могут расплавиться обрезиненные и тефлоновые элементы, или произойти деформация гидроблока.
Износ втулок
Ресурс втулок в данной модели остался прежним, и они могут начать изнашиваться и пропускать масло еще до достижения 100 000 км. Для компенсации падения давления в системе электронный блок управления переводит масляный насос в режим максимальной производительности.
Соленоиды-регуляторы
Проблема заключается в сочетании ранее упомянутых неисправностей: перегрев приводит к быстрому износу втулок, что, в свою очередь, вызывает падение давления масла в системе и заставляет масляный насос работать на пределе, что приводит к поломке соленоидов-регуляторов. Их замена лишь временно решает проблему.
Другие поломки
Владельцы автомобилей также сообщают о протечках смазки и обрыве тормозной ленты.
Производитель устанавливает ресурс АКПП DP2 в 150 000 км, однако на практике трансмиссия может прослужить и до 250 000 км.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий является значительной проблемой для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), представляющей собой сложный механизм, требует создания специализированных условий и наличия профессионального оборудования. Даже в советский период и позже в России квалифицированные специалисты советовали избегать ремонта АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем широкий спектр услуг:
Диагностика и обслуживание:
Ремонт гидротрансформатора:
Капитальный ремонт АКПП:
Ремонт гидроблока:
Компания ATS имеет значительный опыт в области обслуживания и ремонта АКПП и хорошо ориентируется в специфике и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы обеспечиваем полную прозрачность, взимая оплату только по окончании ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантии на все выполненные услуги.