Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП DP2

Описание

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Рено DP2 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Рено DP2 применяется в ряде популярных бюджетных моделей, таких как Логан, Сандеро и Дастер. Характеристика АКПП DP2 Автоматическая коробка передач Рено DP2 выпускается на заводах французского концерна с 2009 года и устанавливается на множество востребованных бюджетных автомобилей, включая Логан, Сандеро и Дастер. Эта коробка является […]

Модели в которых используется АКПП DP2:

  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2016 | K7M 718 1 6 л 84 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2017 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2017 | K7M 718 1 6 л 84 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2018 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2011 | K7M 718 1 6 л 84 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2012 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2012 | K7M 718 1 6 л 84 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2013 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2013 | K7M 718 1 6 л 84 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2014 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2014 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2014 | K7M 718 1 6 л 84 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2015 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2015 | K7M 718 1 6 л 84 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2016 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2009 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2010 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2010 | K7M 718 1 6 л 84 л с
  • RENAULT | SANDERO STEPWAY | г.в. 2011 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2021 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2022 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2023 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2024 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2020 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. Наст время | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2016 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2016 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2017 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2018 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2007 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2008 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2009 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2010 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2011 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2012 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2013 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2014 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2014 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2015 | K4M 690 K4M 695 1 6 л 103 л с
  • RENAULT | LOGAN | г.в. 2015 | K4M 842 1 6 л 102 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. Наст время | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2019 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2021 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2022 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2023 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2024 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2020 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2016 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2017 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2018 | F4R 410 2 л 143 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2011 | K4M 696 1 6 л 106 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2011 | K4M 858 1 6 л 110 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2012 | K4M 696 1 6 л 106 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2012 | K4M 858 1 6 л 110 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2013 | K4M 696 1 6 л 106 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2013 | K4M 858 1 6 л 110 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2009 | K4M 696 1 6 л 106 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2009 | K4M 858 1 6 л 110 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2010 | K4M 696 1 6 л 106 л с
  • RENAULT | FLUENCE | г.в. 2010 | K4M 858 1 6 л 110 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2021 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2022 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2023 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2024 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2020 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. Наст время | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2016 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2017 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2018 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2019 | F4R410 2 л 143 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2012 | F4R 2 л 135 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2013 | F4R 2 л 135 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2014 | F4R 2 л 135 л с
  • RENAULT | DUSTER | г.в. 2015 | F4R 2 л 135 л с
  • PEUGEOT | 408 | г.в. 2012 | EP6 1 6 л 120 л с
  • PEUGEOT | 408 | г.в. 2013 | EP6 1 6 л 120 л с
  • PEUGEOT | 408 | г.в. 2014 | EP6 1 6 л 120 л с
  • PEUGEOT | 408 | г.в. 2015 | EP6 1 6 л 120 л с
  • PEUGEOT | 408 | г.в. 2016 | EP6 1 6 л 120 л с
  • PEUGEOT | 408 | г.в. 2017 | EP6 1 6 л 120 л с
  • PEUGEOT | 301 | г.в. 2012 | NFP (EC5) 1 6 л 115 л с
  • PEUGEOT | 301 | г.в. 2013 | NFP (EC5) 1 6 л 115 л с
  • PEUGEOT | 301 | г.в. 2014 | NFP (EC5) 1 6 л 115 л с
  • PEUGEOT | 301 | г.в. 2015 | NFP (EC5) 1 6 л 115 л с
  • PEUGEOT | 301 | г.в. 2016 | NFP (EC5) 1 6 л 115 л с
  • PEUGEOT | 301 | г.в. 2017 | NFP (EC5) 1 6 л 115 л с
  • NISSAN | TERRANO | г.в. 2014 | F4R 2 л 135 л с
  • NISSAN | TERRANO | г.в. 2015 | F4R 2 л 135 л с
  • NISSAN | TERRANO | г.в. 2016 | F4R 2 л 135 л с
  • NISSAN | TERRANO | г.в. 2016 | F4R 2 л 143 л с
  • NISSAN | TERRANO | г.в. 2017 | F4R 2 л 143 л с
  • NISSAN | TERRANO | г.в. 2018 | F4R 2 л 143 л с
  • NISSAN | TERRANO | г.в. 2019 | F4R 2 л 143 л с
  • NISSAN | TERRANO | г.в. 2020 | F4R 2 л 143 л с
  • NISSAN | ALMERA | г.в. 2012 | K4M 1 6 л 102 л с
  • NISSAN | ALMERA | г.в. 2013 | K4M 1 6 л 102 л с
  • NISSAN | ALMERA | г.в. 2014 | K4M 1 6 л 102 л с
  • NISSAN | ALMERA | г.в. 2015 | K4M 1 6 л 102 л с
  • NISSAN | ALMERA | г.в. 2016 | K4M 1 6 л 102 л с
  • NISSAN | ALMERA | г.в. 2017 | K4M 1 6 л 102 л с
  • NISSAN | ALMERA | г.в. 2018 | K4M 1 6 л 102 л с
  • NISSAN | ALMERA | г.в. 2019 | K4M 1 6 л 102 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2015 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2015 | K9K 884 K9K 892 1 5 л 90 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2015 | K9K 898 1 5 л 107 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2016 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2016 | K9K 884 K9K 892 1 5 л 90 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2016 | K9K 898 1 5 л 107 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2017 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2017 | K9K 884 K9K 892 1 5 л 90 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2017 | K9K 898 1 5 л 107 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2010 | K9K 884 K9K 892 1 5 л 90 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2010 | K9K 898 1 5 л 107 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2011 | K9K 884 K9K 892 1 5 л 90 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2011 | K9K 898 1 5 л 107 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2012 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2012 | K9K 884 K9K 892 1 5 л 90 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2012 | K9K 898 1 5 л 107 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2013 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2013 | K9K 884 K9K 892 1 5 л 90 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2013 | K9K 898 1 5 л 107 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2014 | K4M 616 1 6 л 102 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2014 | K9K 884 K9K 892 1 5 л 90 л с
  • DACIA | DUSTER | г.в. 2014 | K9K 898 1 5 л 107 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2016 | 5FS (EP6C) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2017 | 5FS (EP6C) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2015 | 5FS (EP6C) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2013 | 5FS (EP6C) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2013 | 5FW (EP6) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2014 | 5FS (EP6C) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2008 | 5FW (EP6) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2009 | 5FW (EP6) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2010 | 5FW (EP6) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2011 | 5FW (EP6) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 Picasso | г.в. 2012 | 5FW (EP6) 1 6 л 120 л с
  • CITROEN | C4 | г.в. 2011 | RFJ (EW10A) 2 л 140 л с
  • CITROEN | C4 | г.в. 2008 | RFJ (EW10A) 2 л 140 л с
  • CITROEN | C4 | г.в. 2009 | RFJ (EW10A) 2 л 140 л с
  • CITROEN | C4 | г.в. 2010 | RFJ (EW10A) 2 л 140 л с
  • CITROEN | C4 | г.в. 2006 | RFJ (EW10A) 2 л 140 л с
  • CITROEN | C4 | г.в. 2006 | RFN (EW10J4) 2 л 136 л с
  • CITROEN | C4 | г.в. 2007 | RFJ (EW10A) 2 л 140 л с
  • CITROEN | C4 | г.в. 2007 | RFN (EW10J4) 2 л 136 л с
Заказать АКПП DP2 в сборе с установкой

Особенности АКПП DP2

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Рено DP2

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Рено DP2 применяется в ряде популярных бюджетных моделей, таких как Логан, Сандеро и Дастер.

Характеристика АКПП DP2

Автоматическая коробка передач Рено DP2 выпускается на заводах французского концерна с 2009 года и устанавливается на множество востребованных бюджетных автомобилей, включая Логан, Сандеро и Дастер. Эта коробка является модернизированной версией КПП DP0 и аналогична модели Peugeot AT8. К серии D также относятся КПП: DP0 и DP8.

Технические характеристики АКПП DP2

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 200 Нм
Какое масло лить
Elf Renaultmatic D3 SYN
Объем смазки 6.5 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра
раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

 

Порядок обслуживания АКПП DP2

Хотя производитель указывает, что масло предназначено для использования в течение всего срока службы, рекомендуется проводить его обновление каждые 50 000 км. При частичной замене необходимо слить около 4 литров масла из общего объема в 6.5 литра, который составляет Elf Renaultmatic D3 SYN. Кроме того, каждые 100 000 км следует производить промывку или замену фильтра, для чего потребуется снятие поддона.

 

В 2009 году была представлена обновленная версия 4-ступенчатой автоматической трансмиссии DP0 с индексом DP2. В данной модели была доработана система охлаждения, добавлен более крупный теплообменник, заменен ненадежный гидротрансформатор собственного производства на аналог от компании ZF, а также проведены изменения в гидроблоке и электронном блоке управления. Основные компоненты трансмиссии остались прежними, но данные усовершенствования позволили преобразовать один из самых ненадежных автоматов современности в вполне приемлемую бюджетную коробку передач. В 2014 году для полноприводных автомобилей появилась модификация с индексом DP8.

Преимущества и недостатки АКПП DP2

Преимущества:

  • Широкая распространенность на российском рынке
  • Возможность ремонта в любом автосервисе
  • Наличие новых и б/у запчастей
  • Возможность найти донора на вторичном рынке

Недостатки:

  • Низкая скорость переключения на четырехступенчатой трансмиссии
  • Частые случаи перехода в аварийный режим
  • Быстрый износ втулок
  • Регулярные сбои в работе соленоидов-регуляторов

Распространенные неисправности АКПП DP2

Перегрев

Несмотря на улучшенную работу системы охлаждения по сравнению с предшественником, автомат все еще подвержен перегреву. В результате этого могут расплавиться обрезиненные и тефлоновые элементы, или произойти деформация гидроблока.

Износ втулок

Ресурс втулок в данной модели остался прежним, и они могут начать изнашиваться и пропускать масло еще до достижения 100 000 км. Для компенсации падения давления в системе электронный блок управления переводит масляный насос в режим максимальной производительности.

Соленоиды-регуляторы

Проблема заключается в сочетании ранее упомянутых неисправностей: перегрев приводит к быстрому износу втулок, что, в свою очередь, вызывает падение давления масла в системе и заставляет масляный насос работать на пределе, что приводит к поломке соленоидов-регуляторов. Их замена лишь временно решает проблему.

Другие поломки

Владельцы автомобилей также сообщают о протечках смазки и обрыве тормозной ленты.

Производитель устанавливает ресурс АКПП DP2 в 150 000 км, однако на практике трансмиссия может прослужить и до 250 000 км.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий является значительной проблемой для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), представляющей собой сложный механизм, требует создания специализированных условий и наличия профессионального оборудования. Даже в советский период и позже в России квалифицированные специалисты советовали избегать ремонта АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.

Мы предоставляем широкий спектр услуг:

Диагностика и обслуживание:

  • Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
  • Замена масла (как частичная, так и полная).

Ремонт гидротрансформатора:

  • Восстановление сцепления.
  • Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

  • Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя..
  • Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

  • Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
  • Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
  • Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
  • После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех

Компания ATS имеет значительный опыт в области обслуживания и ремонта АКПП и хорошо ориентируется в специфике и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы обеспечиваем полную прозрачность, взимая оплату только по окончании ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.

Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантии на все выполненные услуги.

Всегда в наличии запчасти для АКПП DP2
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП DP2 и ремонт автомобиля