Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
Вариатор Jatco JF010E Вариатор Jatco JF010E устанавливался на определенные модели концерна Nissan, дизельных версиях Renault Megane и Scenic Описание Вариатора JF010E Вариатор Jatco JF010E, также известный как CVT RE0F09A или RE0F09B, производился с 2002 по 2017 год и устанавливался на определенные модели концерна Nissan, оснащенные мощными V6 двигателями. Кроме того, данная трансмиссия использовалась в дизельных […]
Модели в которых используется АКПП JF010E:
Вариатор Jatco JF010E
Вариатор Jatco JF010E устанавливался на определенные модели концерна Nissan, дизельных версиях Renault Megane и Scenic
Описание Вариатора JF010E
Вариатор Jatco JF010E, также известный как CVT RE0F09A или RE0F09B, производился с 2002 по 2017 год и устанавливался на определенные модели концерна Nissan, оснащенные мощными V6 двигателями. Кроме того, данная трансмиссия использовалась в дизельных версиях Renault Megane и Scenic. Во второе поколение CVT входят модели JF009E, JF011E, JF012E и JF015E.
Технические характеристики Вариатора JF010E
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 350 Нм |
Какое масло лить | Nissan CVT NS-2 |
Объем смазки | 10.6 л |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Порядок обслуживания Вариатора JF010E
«Хотя производитель не устанавливает строгих рекомендаций по замене смазки, рекомендуется проводить эту процедуру каждые 60 000 км. Для замены потребуется немного более 5 литров масла Nissan CVT NS-2, в то время как общая ёмкость трансмиссии составляет 10.6 литра.
В 2002 году на рынок вышло первое поколение кроссовера Murano, оснащенное двигателем V6 и вариатором. Это было первоочередное внедрение бесступенчатой трансмиссии для мотора с крутящим моментом в 334 Нм. В отличие от других моделей линейки, эта трансмиссия имела усиленную конструкцию ряда узлов и более крупный маслонасос шестеренчатого типа с центральным зацеплением ведущей шестерни.
В остальном это традиционный вариатор, использующий толкающий ремень от компании Bosch, гидротрансформатор, гидроблок с 14 клапанами, 4 соленоида и шаговый мотор.
Преимущества и недостатки Вариатора JF010E
Преимущества: • Долговечность выше, чем у аналогичных моделей • Легкость в поиске донорских автомобилей на вторичном рынке • Доступность неоригинальных запасных частей • Широкое изучение и опыт работы в наших автосервисах
Недостатки: • Существуют многочисленные проблемы в первые годы эксплуатации • Ускоренный износ редукционного клапана • Не переносит пробуксовок • Обязательная необходимость прогрева в зимний период
Распространенные неисправности и проблемы Вариатора JF010E
Редукционный клапан
Одной из наиболее распространенных проблем является износ редукционного клапана масляного насоса. С течением времени покрытие клапана изнашивается, в него может попасть грязь, что приводит к его заклиниванию. В настоящее время имеется несколько неоригинальных заменителей, обладающих улучшенными характеристиками.
Растяжение ремня
В первые годы производства ремень в данной трансмиссии часто растягивался уже при пробеге до 50 000 км. Позже была разработана его усиленная версия и применена менее агрессивная прошивка ЭБУ, что значительно увеличило срок службы ремня. Тем не менее, замена ремня по-прежнему остается одной из самых распространенных ремонтных процедур.
Другие проблемы
При несвоевременной замене масла в подшипники может попасть грязь, что приводит к их сильному шуму. По той же причине в трансмиссии могут изнашиваться клапаны или соленоиды гидроблока. К числу слабых мест данной трансмиссии также относятся степ-мотор и электронный блок управления. Производитель заявляет о ресурсе вариатора в 150 000 км, но в некоторых случаях он может прослужить и до 250 000 км.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для владельцев автомобилей. Ремонт такого сложного устройства, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и оборудования. Даже в советский период и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в условиях, далеких от идеальных.
Компания ATS специализируется на обслуживании и ремонте АКПП для различных моделей автомобилей, включая западные, китайские и российские марки.
Мы предлагаем следующие услуги:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Компания ATS обладает обширным опытом в обслуживании и ремонте АКПП, что позволяет нам глубоко разбираться в особенностях и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, предлагая оплату только по факту завершения ремонта. Наши инженеры детально объяснят причины неисправности, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводим на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантию на все выполненные услуги.