Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП JF016E

Описание

Вариатор JF016E Вариатор JF016E используется на автомобилях различных брендов в качестве замены популярной трансмиссии CVT JF011E Описание Вариатора JF016E Вариатор JF016E, также известный как RE0F10D и RE0F10F, был впервые представлен в 2012 году и используется на автомобилях различных брендов в качестве замены популярной трансмиссии CVT JF011E. На моделях Renault эта трансмиссия обозначается как FK0 и […]

Модели в которых используется АКПП JF016E:

  • RENAULT | KOLEOS | г.в. 2014 | 2TR 700 2TR 702 2TR 703 2 5 л 171 л с
  • RENAULT | KOLEOS | г.в. 2015 | 2TR 700 2TR 702 2TR 703 2 5 л 171 л с
  • RENAULT | KOLEOS | г.в. 2016 | 2TR 700 2TR 702 2TR 703 2 5 л 171 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. Наст время | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2021 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2022 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2023 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2024 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | KAPTUR | г.в. 2020 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | ARKANA | г.в. 2020 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | ARKANA | г.в. Наст время | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | ARKANA | г.в. 2022 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | ARKANA | г.в. 2023 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | ARKANA | г.в. 2019 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • RENAULT | ARKANA | г.в. 2021 | H5Ht 1 3 л 150 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2020 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2020 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. Наст время | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. Наст время | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2024 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2017 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2018 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2018 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2019 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2019 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2021 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2021 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2022 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2022 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2023 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2023 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2013 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2014 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2014 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2015 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2015 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2016 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2016 | QR25DE 2 5 л 171 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2017 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | X-TRAIL | г.в. 2013 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2024 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2020 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. Наст время | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2014 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2015 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2016 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2017 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2018 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2019 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2021 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2022 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | TEANA | г.в. 2023 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ROGUE | г.в. 2013 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ROGUE | г.в. 2014 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ROGUE | г.в. 2015 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ROGUE | г.в. 2016 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ROGUE | г.в. 2017 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ROGUE | г.в. 2018 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ROGUE | г.в. 2019 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2018 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2018 | R9M 1 6 л 130 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2019 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2019 | R9M 1 6 л 130 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2013 | R9M 1 6 л 130 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2014 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2014 | R9M 1 6 л 130 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2015 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2015 | R9M 1 6 л 130 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2016 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2016 | R9M 1 6 л 130 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2017 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2017 | R9M 1 6 л 130 л с
  • NISSAN | QASHQAI | г.в. 2013 | MR20DD 2 л 144 л с
  • NISSAN | MURANO | г.в. 2019 | YD25DDTi 2 5 л 190 л с
  • NISSAN | MURANO | г.в. 2015 | YD25DDTi 2 5 л 190 л с
  • NISSAN | MURANO | г.в. 2016 | YD25DDTi 2 5 л 190 л с
  • NISSAN | MURANO | г.в. 2017 | YD25DDTi 2 5 л 190 л с
  • NISSAN | MURANO | г.в. 2018 | YD25DDTi 2 5 л 190 л с
  • NISSAN | MURANO | г.в. 2014 | YD25DDTi 2 5 л 190 л с
  • NISSAN | ALTIMA | г.в. 2016 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ALTIMA | г.в. 2017 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ALTIMA | г.в. 2018 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ALTIMA | г.в. 2019 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ALTIMA | г.в. 2013 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ALTIMA | г.в. 2014 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • NISSAN | ALTIMA | г.в. 2015 | QR25DE 2 5 л 173 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2022 | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2022 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2023 | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2023 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2024 | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2024 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2020 | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2020 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. Наст время | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. Наст время | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2019 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2021 | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2021 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2016 | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2016 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2017 | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2017 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2018 | 4B11 2 л 146 л с
  • MITSUBISHI | OUTLANDER | г.в. 2018 | 4B12 2 4 л 167 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2020 | 4B11 2 л 150 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. Наст время | 4B11 2 л 150 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2015 | 4B10 1 8 л 140 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2016 | 4B10 1 8 л 140 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2017 | 4B11 2 л 150 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2018 | 4B11 2 л 150 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2019 | 4B11 2 л 150 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2021 | 4B11 2 л 150 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2022 | 4B11 2 л 150 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2023 | 4B11 2 л 150 л с
  • MITSUBISHI | ASX | г.в. 2024 | 4B11 2 л 150 л с
Заказать АКПП JF016E в сборе с установкой

Особенности АКПП JF016E

Вариатор JF016E

Вариатор JF016E используется на автомобилях различных брендов в качестве замены популярной трансмиссии CVT JF011E

Описание Вариатора JF016E

Вариатор JF016E, также известный как RE0F10D и RE0F10F, был впервые представлен в 2012 году и используется на автомобилях различных брендов в качестве замены популярной трансмиссии CVT JF011E. На моделях Renault эта трансмиссия обозначается как FK0 и FR8, а на Mitsubishi — как F1CJC и W1CJC.

Технические характеристики Вариатора JF016E

Тип вариатор
Количество передач
Для привода
передний / полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 250 Нм
Какое масло лить
Nissan CVT NS-3
Объем смазки 7.9 л
Замена масла раз в 40 000 км
Замена фильтра раз в 40 000 км
Примерный ресурс 220 000 км

 

Порядок обслуживания Вариатора JF016E

Данная трансмиссия очень чувствительна к качеству масла, и рекомендуется производить его замену каждые 40 000 км. Для частичной замены потребуется 5 литров масла Nissan CVT NS-3, а для полной замены — 12 литров смазочного материала.

Учтите, что у данной коробки передач существует множество модификаций, каждая из которых имеет свои специфические расходные материалы. Будьте внимательны при выборе.

В 2012 году компания Jatco представила обновленную версию своей наиболее известной бесступенчатой трансмиссии JF011E. Новая JF016E по конструкции почти полностью повторяет своего предшественника, но включает ряд инноваций, таких как замена степ-мотора на соленоиды-регуляторы. Значительно расширены силовой диапазон и диапазон блокировки гидротрансформатора, что позволило увеличить эластичность трансмиссии и сократить время разгона до 100 км/ч на одну секунду.

Конструкторы проделали большую работу по снижению внутреннего сопротивления: количество гидравлических клапанов было уменьшено с 12 до 8, а также понижено давление масла. Эти изменения способствовали снижению рабочей температуры смазки с диапазона 90–110 до 75–90 градусов Цельсия. Дополнительно была внедрена возможность переключения виртуальных передач с помощью подрулевых лепестков.

Преимущества и недостатки Вариатора JF016E

Преимущества: • Значительно повышает динамические характеристики автомобиля • Снижает расход топлива на 1 литр • Широко распространен на рынке • Хорошо изучен в отечественных автосервисах

Недостатки: • Существует множество проблем в первые годы эксплуатации • Отсутствует модуль для калибровки значений • Необходима частая замена масла • Новый гидроблок имеет высокую стоимость

Распространенные неисправности Вариатора JF016E

Проблемы первых лет
С 2012 по 2013 год применение данного вариатора было ограниченным, что объясняется множеством «»детских болезней»». Наблюдались как массовые отказы гидроблоков, так и программные недоработки, приводившие к образованию борозд на ведущем конусе из-за неисправностей ремня.
Редукционный клапан
Для улучшения динамических характеристик автомобиля была увеличена зона блокировки гидротрансформатора, что привело к быстрому накоплению продуктов износа и их распространению по системе. В первую очередь забивается редукционный клапан маслонасоса, что вызывает появление толчков.
Соленоиды
Инженеры, работающие над коробкой JF016, отказались от использования степ-мотора в пользу соленоидов-регуляторов, которые имеют высокую чувствительность к загрязнению масла. Поскольку модуля калибровочных значений больше не существует, в случае неисправности одного из соленоидов потребуется приобретение нового гидроблока.
Другие неисправности
Сервисы часто сталкиваются с необходимостью ремонта гидротрансформатора, а также замены подшипников шкива, которые могут повредить свои посадочные места в корпусе. Производитель заявляет ресурс вариатора в 150 000 км, однако на практике он обычно служит до 200 000 км.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для владельцев автомобилей. Ремонт такого сложного механизма, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и оборудования. Даже в советское время и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в далеких от идеальных условиях.

Компания ATS специализируется на обслуживании и ремонте АКПП для различных моделей автомобилей, включая западные, китайские и российские марки.

Мы предлагаем следующий спектр услуг:

Диагностика и обслуживание:

Проверка уровня масла и состояния фрикционных узлов.
Замена масла (включая частичную или полную замену).

Ремонт гидротрансформатора:

Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.

 

Компания ATS обладает значительным опытом в области обслуживания и ремонта АКПП, что позволяет нам глубоко понимать особенности и уязвимости автоматических трансмиссий различных производителей. Мы обеспечиваем максимальную прозрачность, предлагая оплату по факту завершения ремонта. Наши инженеры детально объяснят причины поломки, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.

Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводим на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантию на все выполненные услуги.

 

Всегда в наличии запчасти для АКПП JF016E
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП JF016E и ремонт автомобиля