Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП K114

Описание

Вариатор Toyota K114 Вариатор Toyota K114 устанавливается на такие модели как Avensis, RAV4 и C-HR с 2.0-литровым двигателем Описание Вариатора K114 Вариатор Toyota K114 и полноприводная его версия K114F выпускаются на японском заводе с 2013 года и устанавливаются на модели, такие как Avensis, RAV4 и C-HR, оснащенные 2.0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Для 2.5-литрового двигателя предусмотрена усиленная […]

Модели в которых используется АКПП K114:

  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2017 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2018 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2019 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2015 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2016 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | NOAH/VOXY/ESQUIRE | г.в. 2014 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | NOAH/VOXY/ESQUIRE | г.в. 2015 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | NOAH/VOXY/ESQUIRE | г.в. 2016 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | NOAH/VOXY/ESQUIRE | г.в. 2017 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2017 | 3ZR-FAE 2 л 163 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2013 | 3ZR-FAE 2 л 151 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2013 | 3ZR-FAE 2 л 163 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2014 | 3ZR-FAE 2 л 151 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2014 | 3ZR-FAE 2 л 163 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2015 | 3ZR-FAE 2 л 151 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2015 | 3ZR-FAE 2 л 163 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2016 | 3ZR-FAE 2 л 151 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2016 | 3ZR-FAE 2 л 163 л с
  • TOYOTA | HARRIER | г.в. 2017 | 3ZR-FAE 2 л 151 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2018 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2019 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2021 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2022 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2023 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2024 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2020 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. Наст время | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2014 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2015 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2016 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | ESQUIRE | г.в. 2017 | 3ZR-FAE 2 л 152 л с
  • LEXUS | NX | г.в. 2014 | 3ZR-FAE 2 л 150 л с
  • LEXUS | NX | г.в. 2015 | 3ZR-FAE 2 л 150 л с
  • LEXUS | NX | г.в. 2016 | 3ZR-FAE 2 л 150 л с
  • LEXUS | NX | г.в. 2017 | 3ZR-FAE 2 л 150 л с
  • LEXUS | NX | г.в. 2018 | 3ZR-FAE 2 л 150 л с
  • LEXUS | NX | г.в. 2019 | 3ZR-FAE 2 л 150 л с
  • LEXUS | NX | г.в. 2021 | 3ZR-FAE 2 л 150 л с
  • LEXUS | NX | г.в. 2020 | 3ZR-FAE 2 л 150 л с
Заказать АКПП K114 в сборе с установкой

Особенности АКПП K114

Вариатор Toyota K114

Вариатор Toyota K114 устанавливается на такие модели как Avensis, RAV4 и C-HR с 2.0-литровым двигателем

Описание Вариатора K114

Вариатор Toyota K114 и полноприводная его версия K114F выпускаются на японском заводе с 2013 года и устанавливаются на модели, такие как Avensis, RAV4 и C-HR, оснащенные 2.0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Для 2.5-литрового двигателя предусмотрена усиленная версия коробки с индексами K115 и K115F. Также в семействе K1 представлены вариаторы K110, K111, K112, K115 и K120.

Технические характеристики Вариатора K114

Тип вариатор
Количество передач
Для привода
передний / полный
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 195 Нм
Какое масло лить
Toyota CVT FLUID FE
Объем смазки 9.0 л
Замена масла
раз в 60 000 км
Замена фильтра
каждые 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Порядок обслуживания Вариатора K114

Управление вариатором K114 АКПП K114 от Toyota, установленным на таких популярных моделях, как Avensis, RAV4 и C-HR, заслуживает признания за свою эффективность и долговечность. Тем не менее, важно учитывать возможные проблемы, такие как износ подшипников, неисправности гидроблока и риск дорогостоящего ремонта из-за неправильного ухода за маслом, чтобы обеспечить надежность и длительность работы трансмиссии:

Регулярная замена трансмиссионной жидкости: Это критически важно для предотвращения загрязнений и увеличения срока службы АКПП.
Контроль уровня и состояния трансмиссионной жидкости: Это помогает избежать утечек и гарантирует бесперебойную работу.
Обслуживание гидроблока: Необходимо для предотвращения его засорения, что крайне важно для эффективной работы АКПП.
Периодическая диагностика: Позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, предотвращая дорогой ремонт.
Следование рекомендациям производителя: Обеспечивает правильное использование и продлевает срок службы.
Выбор квалифицированного сервиса: Гарантирует качественный ремонт и техническое обслуживание, способствуя долговечности.

Соблюдение этих рекомендаций поможет максимально продлить срок службы АКПП K114 и минимизировать вероятность ее поломок.

Компания Тойота начала разработку новой серии трансмиссий среднего класса под обозначением K110-112 (для двигателей объемом свыше 2 литров) еще в конце 90-х годов прошлого века. Первый вариатор K110 был представлен в 2000 году и нашел свое применение в таких моделях, как Эстима, Оптима, Королла, Ярис, а также в некоторых праворульных автомобилях для японского и австралийского рынков.

В 2004 году, после успешного тестирования, состоялся апгрейд, в результате которого была выпущена новая модификация K111. В 2005 году появилась усиленная версия K112, предназначенная для двигателей объемом до 2.4 литра, которая быстро зарекомендовала себя как «»неубиваемая»» и начала устанавливаться на модели РАВ4 и другие автомобили, реализуемые на японском рынке.

Положительные отзывы о надежности этой серии привели к появлению множественных заказов на подмодификации — K114 и K115. Основные изменения касались настроек, адаптированных под различные двигатели, а также обновлений в электрических системах и гидроблоках. В ремонте чаще всего встречается вариатор K114, который устанавливается на автомобили с 2-литровыми двигателями. Модификация K115 для автомобилей с 2.5-литровыми двигателями пока не зафиксирована в сервисах. Вместо K115 компания Айсин разработала вариаторы с прямым переключением K120, которые используются в моделях Камри, РАВ4 и Королла.

Распространенные неисправности Вариатора K114

Одной из наиболее распространенных проблем коробки передач является ограниченный срок службы подшипников конусов. На втором месте по значимости стоят толчки, вызванные загрязнением гидроблока, поэтому рекомендуется чаще менять смазку. Игнорирование этих аспектов может привести к дорогостоящему ремонту с заменой ремня. Кроме того, из-за нехватки масла может произойти проворот втулки маслонасоса. Также следует отметить, что срок службы данного вариатора во многом зависит от чистоты системы его охлаждения.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) требует наличия специализированных условий и оборудования. Даже в советское время и позднее в России специалистам не рекомендовали проводить ремонт АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая западные, китайские и российские модели.

Мы предоставляем следующие услуги:

Диагностика и обслуживание:

Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).

Ремонт гидротрансформатора:

Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.

 

Компания ATS обладает значительным опытом в обслуживании и ремонте АКПП, что позволяет нам глубоко понимать особенности и недостатки автоматических трансмиссий различных производителей. Мы обеспечиваем полную прозрачность, осуществляя расчет только по факту завершения ремонта. Наши специалисты предоставляют детальные объяснения причин неисправностей, сообщают стоимость услуг и согласовывают все этапы работ.

Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняем на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.

 

 

Всегда в наличии запчасти для АКПП K114
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП K114 и ремонт автомобиля