Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП K310

Описание

Вариатор K310 CVT K310 CVT представляет собой трансмиссию, разработанную компанией Toyota в 2006 году. Альтернативные обозначения данной коробки передач включают XB-20LN CVT и XB20LN CVT. С 2007 года вариатор начал использоваться в передне- и полноприводных моделях автомобилей Toyota, таких как AURIS, COROLLA, IST, PORTE, PREMIO и RACTIS, а также на некоторых моделях Subaru. Вариатор совместим […]

Модели в которых используется АКПП K310:

  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2015 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2015 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2016 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2016 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2017 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2017 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2014 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2008 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2008 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2009 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2009 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2010 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2010 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2011 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2011 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2012 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2012 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2013 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2013 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2008 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2009 | 1NZ-FE 1 5 л 103 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2009 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2010 | 1NZ-FE 1 5 л 103 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2010 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2006 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2006 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2007 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | RAUM | г.в. 2007 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2006 | 1NZ-FE 1 5 л 103 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2006 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2007 | 1NZ-FE 1 5 л 103 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2007 | 1NZ-FE 1 5 л 109 л с
  • TOYOTA | RACTIS | г.в. 2008 | 1NZ-FE 1 5 л 103 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2011 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2011 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2012 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2012 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2010 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2010 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2006 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2006 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2007 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2007 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2008 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2008 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2009 | 1NZ-FE 1 5 л 105 л с
  • TOYOTA | PORTE | г.в. 2009 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | COROLLA FIELDER | г.в. 2007 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | COROLLA FIELDER | г.в. 2008 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | COROLLA FIELDER | г.в. 2009 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | COROLLA FIELDER | г.в. 2010 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | COROLLA FIELDER | г.в. 2011 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | COROLLA FIELDER | г.в. 2012 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2012 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2014 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2015 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2016 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2017 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2013 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2011 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2007 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2008 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2009 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2010 | 1NZ-FE 1 5 л 110 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2016 | 1KZ-FE 1 л 103 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2016 | 1KZ-FE 1 л 109 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2016 | 1NR-FE 1NR-FKE 1 3 л 99 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2011 | 1NR-FE 1NR-FKE 1 3 л 99 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2012 | 1KZ-FE 1 л 103 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2012 | 1KZ-FE 1 л 109 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2012 | 1NR-FE 1NR-FKE 1 3 л 99 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2013 | 1KZ-FE 1 л 103 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2013 | 1KZ-FE 1 л 109 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2013 | 1NR-FE 1NR-FKE 1 3 л 99 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2014 | 1KZ-FE 1 л 103 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2014 | 1KZ-FE 1 л 109 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2014 | 1NR-FE 1NR-FKE 1 3 л 99 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2015 | 1KZ-FE 1 л 103 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2015 | 1KZ-FE 1 л 109 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2015 | 1NR-FE 1NR-FKE 1 3 л 99 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2011 | 1KZ-FE 1 л 103 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2011 | 1KZ-FE 1 л 109 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2010 | 1KZ-FE 1 л 109 л с
  • SUBARU | TREZIA | г.в. 2010 | 1KZ-FE 1 л 103 л с
Заказать АКПП K310 в сборе с установкой

Особенности АКПП K310

Вариатор K310 CVT

K310 CVT представляет собой трансмиссию, разработанную компанией Toyota в 2006 году. Альтернативные обозначения данной коробки передач включают XB-20LN CVT и XB20LN CVT. С 2007 года вариатор начал использоваться в передне- и полноприводных моделях автомобилей Toyota, таких как AURIS, COROLLA, IST, PORTE, PREMIO и RACTIS, а также на некоторых моделях Subaru. Вариатор совместим с двигателями малой мощности объемом от 1,5 до 1,8 литров. Максимально допустимый крутящий момент, который может быть передан через эту коробку, составляет 180 Нм.

В 2002 году была представлена серия вариаторов K210, которая не была признана успешной и не получила дальнейшего развития. В 2003 году началась новая международная серия вариаторов «мини» под названием CVT K310, предназначенная для седанов с двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра, отличающаяся высокой надежностью на протяжении первых 200 тыс. км пробега. Серия K310 была адаптирована для работы с двигателями, имеющими меньший крутящий момент до 1800 см³. Практически с момента своего появления K310 не проявлял «детских» болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Toyota, начиная с местных моделей, таких как Аллион, и заканчивая всемирно известными Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор K310-311 также известен под обозначением XB-20LN и является одной из наиболее популярных моделей для капитального ремонта.

В 2004 году была запущена новая серия вариаторов «микро» класса — K410, унифицированная с K210, которая тестировалась на моделях Витц и IQ с двигателями объемом до 1.3 л. С 2011 года усовершенствованная и уже зарекомендовавшая себя модификация K411 начала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3 л).

Разработка K310 CVT была выполнена опытными инженерами, которые смогли оптимизировать передаточные числа, что положительно сказалось на надежности и характеристиках устройства. Ресурс данного агрегата составляет около 150.000 км пробега. При соблюдении правил эксплуатации и регулярном техническом обслуживании в течение этого периода автовладелец может не опасаться необходимости капитального ремонта.

Важно помнить, что смазывающую жидкость в трансмиссии необходимо менять каждые 40.000 км пробега. Загрязненная смазка может существенно повредить комплектующим трансмиссии. При замене масла также следует менять масляный фильтр. Следует отметить, что вариатор требует использования исключительно оригинальной смазывающей жидкости, а в крайнем случае — качественных аналогов.

Типичные ремонты вариатора К 310

Типичные ремонты вариаторов K310 включают замену фильтра поддона K310. Опытные специалисты рекомендуют менять фильтр при каждой смене масла, что следует делать каждые 80-100 тыс. км при интенсивном использовании, а проверять уровень и прозрачность масла — каждые 50 тыс. км. Как и все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте, уровню и типу масла (Toyota Super CVT). Качество масла становится особенно заметным с течением времени, по мере старения масла и соленоидов. Осмотр поддона позволяет своевременно определить необходимость ремонта, избегая замены дорогостоящих комплектов конусов и подшипников.

Обратите внимание, что уровень масла устанавливается по переливному патрубку в поддоне при прогретой коробке (+36…+46) и работающем двигателе. При каждой второй частичной смене масла мастера обязательно заменяют масляный фильтр и проверяют поддон. Замена масла является достаточно сложной и ответственной процедурой, поэтому лучше доверить её профессионалам.

Фильтр гидроблока тонкой очистки K310 заменяется при переборке коробки. Этот фильтр задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидах, но и обеспечивает дополнительную защиту гидроблоку, фильтруя клеевую основу фрикционных накладок в случае перегрева масла и фрикционов. Замена данного фильтра осуществляется мастерами при ремонте вариатора и гидроблока.

Предельные нагрузки при старте у вариатора К310 приводили к повреждению конструктивно слабого места барабана сцепления Форвард, где крепится вал. В последующих модификациях эту проблему устраняли с помощью настройки и программных ограничений.

Общей слабостью всех вариаторов является резкий старт при холодном масле. В этом случае ремень изгибается на конусе по минимальному радиусу, контакт сегментов ремня с поверхностью конуса происходит на ограниченной площади, что приводит к максимальной передаче момента и увеличивает риск срыва в скольжение, особенно при низкой температуре масла. Поэтому программисты внедрили ограничения в самых критических режимах, чтобы предотвратить повреждение вариатора. Тем не менее, в стремлении не отставать от конкурентов, таких как DSG, водителю-спортсмену оставили возможность продемонстрировать свою скорость на светофоре. Как известно, свобода влечет за собой необходимость расплачиваться за удовольствия, в данном случае — проведением капитального ремонта.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную задачу для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся сложным механизмом, требует специализированных условий и наличия профессионального оборудования. Даже в советский период и позже в России квалифицированным специалистам рекомендовали избегать ремонта АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о проведении работ в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.

Мы предоставляем разнообразные услуги:

Диагностика и обслуживание:

  • Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
  • Замена масла (как частичная, так и полная).

Ремонт гидротрансформатора:

  • Восстановление сцепления.
  • Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

  • Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя..
  • Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

  • Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
  • Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
  • Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
  • После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех

Компания ATS обладает значительным опытом в области обслуживания и ремонта АКПП и хорошо разбирается в специфике и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.

Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводятся на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантии на все выполненные услуги.

Всегда в наличии запчасти для АКПП K310
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП K310 и ремонт автомобиля