Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП K311

Описание

Вариатор K311 CVT K311 CVT представляет собой вариатор, разработанный компанией Aisin, которая является дочерним предприятием Toyota, специализирующимся на производстве трансмиссий. Он демонстрирует улучшенные характеристики по сравнению со своим предшественником, моделью K310. С 2007 года данный вариатор устанавливается на автомобили Toyota различных моделей, включая ALLION, AURIS, AVENSIS, COROLLA, EZ, PREMIO, VERSO и WISH. Трансмиссия совместима с […]

Модели в которых используется АКПП K311:

  • TOYOTA | WISH | г.в. 2014 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2015 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2015 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2016 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2016 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2017 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2017 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2009 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2010 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2011 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2012 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2013 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2013 | 3ZR-FAE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | WISH | г.в. 2014 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2017 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2015 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2016 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2013 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2014 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2009 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2010 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | VERSO | г.в. 2011 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2015 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2016 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2016 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2017 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2017 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2011 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2011 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2013 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2013 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2014 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2014 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2015 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2008 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2008 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2009 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2009 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2010 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2010 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2007 | 2ZR-FAE 1 8 л 144 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 2ZR-FE 1 8 л 136 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2012 | 2ZR-FE 1 8 л 125 л с
  • TOYOTA | COROLLA | г.в. 2018 | 1ZR-FE 1 6 л 122 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2006 | 2ZR-FAE 2ZR-FE 1 8 л 136 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2006 | 2ZR-FE 1 8 л 125 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2007 | 2ZR-FAE 2ZR-FE 1 8 л 136 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2007 | 2ZR-FE 1 8 л 125 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2008 | 2ZR-FAE 2ZR-FE 1 8 л 136 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2008 | 2ZR-FE 1 8 л 125 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2009 | 2ZR-FAE 2ZR-FE 1 8 л 136 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2009 | 2ZR-FE 1 8 л 125 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2010 | 2ZR-FAE 2ZR-FE 1 8 л 136 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2010 | 2ZR-FE 1 8 л 125 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2011 | 2ZR-FAE 2ZR-FE 1 8 л 136 л с
  • TOYOTA | COROLLA AXIO | г.в. 2011 | 2ZR-FE 1 8 л 125 л с
  • TOYOTA | COROLLA | г.в. 2019 | 1ZR-FE 1 6 л 122 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2017 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2013 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2014 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2015 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2016 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2009 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2010 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2011 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AURIS | г.в. 2011 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AURIS | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AURIS | г.в. 2009 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | AURIS | г.в. 2010 | 2ZR-FAE 1 8 л 147 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2014 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2015 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2016 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2017 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2012 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2013 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2010 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2011 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2007 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2008 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
  • TOYOTA | ALLION | г.в. 2009 | 2ZR-FAE 1 8 л 132 л с
Заказать АКПП K311 в сборе с установкой

Особенности АКПП K311

Вариатор K311 CVT

K311 CVT представляет собой вариатор, разработанный компанией Aisin, которая является дочерним предприятием Toyota, специализирующимся на производстве трансмиссий. Он демонстрирует улучшенные характеристики по сравнению со своим предшественником, моделью K310. С 2007 года данный вариатор устанавливается на автомобили Toyota различных моделей, включая ALLION, AURIS, AVENSIS, COROLLA, EZ, PREMIO, VERSO и WISH. Трансмиссия совместима с двигателями объемом от 1,2 до 2 литров и способна воспринимать крутящий момент до 200 Нм.

Особенности К 311

Сравнивая K311 с ближайшими конкурентами в классе автоматических трансмиссий, можно отметить его превосходные показатели надежности и качества. Средний срок службы устройства без поломок составляет около 150 000 км пробега. Для продления срока эксплуатации вариатора автовладельцу рекомендуется следить за чистотой масла, а в случае его загрязнения производить замену смазывающей жидкости и масляного фильтра. Специалисты советуют осуществлять эти действия как минимум каждые 30 000 км пробега.

При достижении значительных пробегов происходит износ компонентов вариатора, таких как соленоиды, фрикционные диски, подшипники и другие элементы. В результате агрегат может начинать работать с перебоями. Однако не стоит отчаиваться: любую неисправность можно устранить с помощью квалифицированного специалиста. Перед началом ремонта важно заранее позаботиться о приобретении необходимых деталей.

Обслуживание вариатора К 311

Вариаторы Toyota, как правило, служат свой ресурс достаточно стабильно и надежно. Однако агрессивный стиль вождения и жесткая эксплуатация могут привести к необходимости капитального ремонта при пробегах от 150 до 200 тыс. км. В процессе ремонта вариаторов Toyota заменяются расходные материалы, такие как фрикционы гидротрансформатора, особенно блокировки. Часто причиной ремонта являются подтекающие сальники.

В рамках капитального ремонта используются ремкомплекты прокладок и сальников, известные как Оверол Кит. Своевременная замена изношенных тефлоновых колец, которые не удерживают давление масла и ускоряют износ комплектующих, также имеет большое значение. Фрикционы при капитальном ремонте этой серии вариаторов обычно заменяются комплектом (оба пакета: Форвард и Реверс). Замена барабана Форвард также довольно распространена.

Важной частью капитального ремонта является промывка теплообменника. Этот элемент, как правило, служит в течение первых 4-5 лет, после чего рекомендуется либо тщательно очищать его при каждой замене масла, либо заменить на внешний радиатор, что поможет защитить вариатор от перегревов.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся сложным механизмом, требует создания специализированной среды и наличия профессионального оборудования. Даже в советский период и позднее в России квалифицированные специалисты рекомендовали избегать ремонта АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.

Мы предоставляем широкий спектр услуг:

Диагностика и обслуживание:

  • Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
  • Замена масла (как частичная, так и полная).

Ремонт гидротрансформатора:

  • Восстановление сцепления.
  • Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

  • Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя..
  • Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

  • Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
  • Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
  • Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
  • После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех

Компания ATS имеет значительный опыт в сфере обслуживания и ремонта АКПП и прекрасно осведомлена о специфических особенностях и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.

Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводятся на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантии на все выполненные услуги

Всегда в наличии запчасти для АКПП K311
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП K311 и ремонт автомобиля