Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
Автоматическая коробка передач MRMA представляет собой семейство пятиступенчатых АКПП от компании Honda, предназначенных для автомобилей Honda и Acura с передним приводом. Преимущества и недостатки АКПП MRMA. Мифы и реальность Отсутствие запчастей для данной модели Действительно, производитель автомобилей часто не предлагает запчасти для АКПП, ограничиваясь лишь возможностью полной замены. Однако следует учесть, что производитель транспортного средства […]
Модели в которых используется АКПП MRMA:
Автоматическая коробка передач MRMA представляет собой семейство пятиступенчатых АКПП от компании Honda, предназначенных для автомобилей Honda и Acura с передним приводом.
Преимущества и недостатки АКПП MRMA. Мифы и реальность
Отсутствие запчастей для данной модели Действительно, производитель автомобилей часто не предлагает запчасти для АКПП, ограничиваясь лишь возможностью полной замены. Однако следует учесть, что производитель транспортного средства не всегда является производителем трансмиссий, и, следовательно, всегда существует вероятность приобретения оригинальных компонентов.
Сильный износ АКПП Современная автоматическая коробка передач состоит из более чем 1000 деталей, и не может быть так, чтобы все они износились одновременно. Точный уровень износа можно установить лишь после разборки агрегата. Мы можем с уверенностью утверждать, что любая трансмиссия подлежит ремонту, независимо от пробега, степени износа и качества обслуживания.
Непрактичность ремонта по сравнению с покупкой новой коробки В некоторых случаях, например, при повреждениях, вызванных ДТП, это может быть верным. Тем не менее, окончательное решение можно принять только после комплексной диагностики коробки, и не следует делать выводы без предварительного взгляда на внутренние компоненты АКПП.
Приобретение б/у АКПП Хотя этот вариант может показаться самым экономичным, стоит задуматься о происхождении таких агрегатов. Многие из них поступают с разборки, но новые автомобили с небольшим пробегом редко оказываются на разборках. Более того, существует множество недобросовестных продавцов, предлагающих «отжившие свое» трансмиссии, которые могут прослужить лишь до выхода из автосервиса. В качестве альтернативы мы рекомендуем восстановленные АКПП с гарантией, которые по своему ресурсу не уступают новым коробкам. Также стоит отметить, что при покупке б/у АКПП придется учесть расходы на замену масла, расходных материалов и установку, что значительно увеличивает итоговые затраты. В случае приобретения восстановленных трансмиссий все эти расходы уже включены в стоимость.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную задачу для владельцев автомобилей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся сложным механизмом, требует наличия специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советские времена и позднее в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает обширный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем следующие услуги:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (как частичная, так и полная).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Компания ATS обладает значительным опытом в области обслуживания и ремонта АКПП и глубоко понимает специфику и недостатки автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность в работе, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.
Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводятся на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокий уровень квалификации наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.