Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
5-ступенчатая автоматическая коробка ZF 5HP19 5-ступенчатая автоматическая коробка ZF 5HP19 устанавливалась на многие популярные заднеприводные модели BMW и на моделях Audi и Volkswagen Описание АКПП ZF 5HP19 Автоматическая трансмиссия ZF 5HP19, разработанная и производившаяся немецким концерном ZF с 1994 по 2008 год, была установлена на множество автомобилей. Она применялась в заднеприводных моделях BMW под кодом […]
Модели в которых используется АКПП ZF5HP19:
5-ступенчатая автоматическая коробка ZF 5HP19
5-ступенчатая автоматическая коробка ZF 5HP19 устанавливалась на многие популярные заднеприводные модели BMW и на моделях Audi и Volkswagen
Описание АКПП ZF 5HP19
Автоматическая трансмиссия ZF 5HP19, разработанная и производившаяся немецким концерном ZF с 1994 по 2008 год, была установлена на множество автомобилей. Она применялась в заднеприводных моделях BMW под кодом A5S325Z, а также в автомобилях Audi и Volkswagen под обозначениями 5HP19FL или 01V, и в Porsche под названием 5HP19HL. Ключевые характеристики ZF 5HP19 включают классическую конструкцию с двойным планетарным редуктором Равиньо, гидроблок с 7 или 8 соленоидами, а также функцию блокировки гидротрансформатора, которая активируется с третьей передачи. Кроме того, трансмиссия предлагает возможность ручного переключения передач через системы Tiptronic или Steptronic и адаптируется к стилю вождения водителя.
Технические характеристики АКПП ZF 5HP19
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | любой |
Объем двигателя |
до 3.0 (4.0) литра
|
Крутящий момент |
до 300 (370) Нм
|
Какое масло лить |
ESSO LT 71141
|
Объем смазки | 9.0 литра |
Замена масла |
раз в 75 000 км
|
Замена фильтра |
раз в 75 000 км
|
Примерный ресурс | 300 000 км |
Порядок обслуживания АКПП ZF 5HP19
Несмотря на то что замена масла в данной автоматической трансмиссии не предусмотрена регламентом, рекомендуется производить её каждые 75 000 км. Объем системы составляет 9.0 литра масла, однако при частичной замене потребуется от 4.0 до 5.0 литров. Для этой трансмиссии используется масло ESSO LT 71141 или его высококачественные аналоги, а для автомобилей VAG — G 052 162 A2.
В 1994 году немецкий концерн ZF представил усовершенствованную версию 5-ступенчатой автоматической трансмиссии 5НР18, которая была предложена в трех различных модификациях, отличающихся значительными конструктивными особенностями. Модель 5НР19 предназначалась для заднеприводных автомобилей BMW с двигателями V6, обладающими крутящим моментом до 300 Нм. Автоматические трансмиссии 5HP19FL и 5HP19FLA устанавливались на передне- и полноприводные машины под брендами Audi, Volkswagen и Škoda, поддерживающие двигатели вплоть до W8 с крутящим моментом 370 Нм. Наконец, 5HP19HL и 5HP19HLA были разработаны для заднеприводных Porsche с двигателями V6 объемом до 3.6 литра.
Эта трансмиссия представляет собой классическую автоматическую коробку с двойным планетарным редуктором Равиньо, гидроблоком на 7 или 8 соленоидов и системой блокировки гидротрансформатора на третьей передаче. Кроме того, она оснащена функцией ручного выбора передач Tiptronic или Steptronic и возможностью адаптации работы трансмиссии под стиль вождения конкретного владельца.
Преимущества и недостатки АКПП ZF 5HP19
Преимущества: • Высокая надежность и долгий срок службы автомата • Опция ручного выбора передач • Устойчивость к ремонту в большинстве сервисных центров • Широкий ассортимент запчастей на вторичном рынке
Недостатки: • Невозможность эксплуатации без предварительного прогрева • Проблемы с втулками, имеющиеся до 1998 года • Сбои в работе датчика положения селектора • Недолговечность резинок и других компонентов КПП
Распространенные неисправности и проблемы АКПП ZF 5HP19
Фрикцион гидротрансформатора
В данном автомате гидротрансформатор может блокироваться начиная с третьей передачи, и при агрессивном вождении фрикцион изнашивается значительно быстрее, что приводит к загрязнению смазки. Загрязненное масло сокращает срок службы соленоидов, особенно главного регулятора давления.
Втулка масляного насоса
Сильный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора вызывает вибрацию вала, что, в свою очередь, приводит к разрушению и проворачиванию подшипника ступицы масляного насоса. Кроме того, в модификациях для Ауди наблюдается быстрое изнашивание крышки масляного насоса с шестернями.
Двойной барабан-суппорт
По части надежности автомат считается довольно прочным, однако у владельцев, активно эксплуатирующих автомобили без предварительного прогрева, может произойти разрушение двойного барабана-суппорта. Также в автоматических трансмиссиях до 1998 года часто изнашивалась втулка барабана сцепления Overdrive.
Другие проблемы
К слабым местам трансмиссии можно отнести ненадежный датчик положения селектора и недолговечные резинотехнические изделия, такие как уплотнительные трубки и сальники полуосей и насоса. В модификациях для БМВ часто наблюдаются случаи срезания зубьев пластиковой трубки статора насоса.
Производитель указал ресурс трансмиссии 5HP19 на уровне 200 000 км, однако в действительности этот автомат может прослужить и до 350 000 км.
Услуги компании ATC
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для водителей. Ремонт такого сложного механизма, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советские времена и позднее в России опытным специалистам не рекомендовали заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о проведении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для различных марок автомобилей, включая иностранные, китайские и российские модели.
Наши услуги включают:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Обладая большим опытом в обслуживании и ремонте АКПП, компания ATS имеет глубокие знания специфики и недостатков автоматических трансмиссий разных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату исключительно по завершении ремонта. Наши инженеры подробно разъяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.
Провести ремонт/обслуживание АКПП ZF 5HP19